среда, 18 мая 2011 г.

Ура я буду рисовать!!!

Ингода я мечтаю чтобы цельный день напролет я мог рисовать в свое удовольствие... Но как только представляю это - понимаю что через некоторое время мне однозначно надоест только рисовать, ну и конечно обеспечены переодические голодные обмороки! Так как на одних иллюстрациях далеко не уедешь...
Не считаю себя гениальным дизагнером, но признаюсь дизагнерить мне иногда очень даже нравиться! Да и в финансовом плане эта стезя намного выгоднее нежели иллюстрация... Недавно мне подвернулись очень даже сурьезные пректы, один из них буклет для Евразийского Экономического форума прошедшего давеча. Даже по euronews смотрел репортаж о данном событии! Радовался как младенец, что я смог приложить к этому событию свою руку! Последний месяц так углубился в работу что прктически не рисовал... Нооооо... теперь смело могу сказать - УРА!!! Я разгребся!!! Приступаю к рисованиям!!!

4 комментария:

  1. Блин, Женя, ты - красавец!!!!!!!! Так горжусь, тобой, как собственным мужем! (своим конечно тоже бывает горжусь))))


    Поздравляююююююююююю!


    ваша Маша, т.е. Ленка, конечно)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена Привет!!! Хотя ничаво выдающегося еще не своял но все равно спасибо!!!

    ОтветитьУдалить