пятница, 11 мая 2012 г.

Коммиссия, Фоты, Гамбургеры и Спасибы!

Вчера вернулся из Москвы, но до компьютера добрался только спустя сутки! С коммиссии привез несколько комиксов


и планшет ( BubbleHead взяла номинацию "Народная любофф" и приз планшет Bamboo Pen&Touch)! Всех кто что либо занял можно посмотреть здесь
Сегодня с утра сразу кинулся за тестирование планшета! Раньше я раскрашивал свои работы с помощью мышки и скажу честно работать с планшетом немного непривычно! Но уверен что вскоре я без него и шагу ступить не смогу!


Ну а теперь галопом по четырем дням в Москве!..

На коммиссионской выставке больше всех зацепили Catfish Deluxe!!!!


Встретил друга из Караганды (сейчас он живет в России)! Ирек Кашапов - Был неимоверно рад встретиться!!!


Попытался справиться с этим гамбургером... Не справился...


Познакомился с Хихусом!


С сестрами Дашей и Машей Ко!


Встретился с Сергеем Гудковым и Леной МурзинОй! Круто!


Это гамбургер не мой, но я с ним сфоткался!


Давно хотел познакомиться лично и вот оно сбылось! Lemon5ky - спасибо за экскурсию по Москве! Николай - спасибо за  приют!


Пробежал по арбату!


Поел суши и занятный суп!


Нарисовал картинку для Lemon5ky!

 

Также хотел сказать Огромнейшее СПАСИБО Артему Габрелянову за неимоверно приятную компанию и за IMAX!!! Теперь я знаю что такое 3D!!!
P.s.: Больше фот залью немного позже в Контакт или Facebook!..

8 комментариев:

  1. Я только хотел попросить описать процесс производства , эскизы, обрисовка и т.д. как оказывается что все красилось мышкой.. я снова готов рукоплескать :) хотя, все равно очень любопытно.
    Поздравляю с планшетом.!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Специально для тебя зделаю пост от карандаша до блога! Увидишь ничего фантастичного!!!

      Удалить
    2. Хех. ну буду ждать, мне просто всегда чертовски интересен процесс творческий, как оно все на свет появляется. Я вот в школе рисоавл сразу ручкой и был доволен, а во время учебы оказалось, что надо эскизировать, искать, то да сё. Вот теперь интересно кто как это делает. да думаю твой "процесс" будет инетесен многим, просто они молчат все :)

      Удалить
    3. Уже готовлю! Сразу скажу что эскизов у меня не много...

      Удалить
  2. Ура, Женя! Поздравляю с победой и планшетом! Ты прав, привыкнешь к нему - про мышь забудешь. Жаль, мне не удалось приехать в Мск одновременно с тобой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Захар! Действительно жаль что не встретились!.. Но буду надеяться что впереди еще много мероприятий и увидимся еще не раз!!!

      Удалить
  3. Поздравляю!! Молодец! Жалко мало удалось пообщаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааа, очень жаль... У вас вообще все поминутно было запланировано! Держу кулаки чтобы встретились в скором времени и наобщались на пол года вперед!!!

      Удалить