среда, 20 мая 2015 г.

Мастер-Класс в MailGroup и Коммиссия 2015!!!

Прошла уже неделя после моего приезда из Москвы, я основательно отдышался, пришел в себя и решил написать мини отчет о поездке!
В первые дни, 7 и 8 мая, я провел двухдневный мастер-класс по созданию рисованных историй для крупнейшей интернет-компании не только России, но и Европы - MailGroup!!!


Ну последующие три дня я провел на фестивале комиксов Коммиссия! Рисовал портреты, продавал свои постеры, наклейки, открытки, кружки и даже оригинальные страницы!


В программе фестиваля анонсировался двухчасовой воркшоп с моим участием, но по техническим причинам удалось прочитать лишь часовую лекцию о том как найти сюжет для комикса!


Ну и в перерывах между работой немного фотографировался со старыми друзьями и новыми знакомыми!!!

Игорь Баранько
Вова Питерский Панк, Анна Кузина, Михаил Хачатуров
Артем Габрелянов и Роман Котов
Дэмион Скотт
Сэлфи с друзьями!!!
Эти пять дней были более чем насыщенные!!! Но сейчас набравшись сил я снова включаюсь в работу!! Совсем скоро ждите новые картинки и комиксы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий